Province обновили "Эскимоса"

02 декабря 2014, 15:22

Дизайн-студия «Province» (Томск) обновила логотип производителя мороженного «Эскимос».

Под торговой маркой «Эскимос» производится почти две сотни видов мороженого. В рамках ребрендинга, проводимого компанией, дизайнеры сделали новую версию логотипа. Обновлённые фирменные цвета хорошо выделяют точки продажи и само мороженое из общей массы.

Старый и новый логотип:

Надпись сделана вручную. В новом логотипе надпись читается намного лучше, а мальчик-эскимос стал больше похож на эскимоса, считают в«Province».

Новым элементом стиля стала молочная волна.

Карта расположения точек продаж на сайте тоже брендируется.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Томскстат: Производство колбас и сыров выросло на 20% в Томской области...

Молочные реки, сдобные берега. Томская группа KDV диверсифицирует бизнес...

В Томской области актуализирован реестр пчеловодов для профилактики пестицидных отравлений пчел...

Томская область показала беспрецедентный рост экспорта органической продукции...

Томский холдинг «КДВ Групп» увеличил выручку на 23,5 млрд руб в 2018...

На кондитерской фабрике в Тюменской области смонтируют новую производственную линию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: